Браузер Brave, ориентированный на конфиденциальность, превысил 40 миллионов загрузок. Несмотря на то, что ему еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем он обгонит конкурентов Mozilla и Google Chrome, Brave на сегодняшний день является самым загружаемым приложением, связанным с криптографией на Android, и имеет в 4 раза больше загрузок, чем криптобиржа Coinbase.

Лишь немногие компании в криптоиндустрии сподвиглись такой рост, который Brave Browser имел в течение 2019 года. Созданная для того, чтобы революционизировать индустрию онлайн-рекламы, компания в течение последних нескольких месяцев еженедельно публиковала впечатляющие статистические данные.

Последнее достижение инновационного браузером превысило 40 миллионов загрузок. По данным агрегатора данных AppBrain, браузер набирает значительную популярность среди пользователей Android с момента его запуска в 2016 году, но его база пользователей почти удвоилась в 2019 году.

Количество загрузок - не единственный рекорд, которую побил Brave. Со средним рейтингом 4,30 и самым последним рейтингом 4,45, Brave в настоящее время входит в топ-10 процентов всех приложений для Android.

Тем не менее, впечатляющая статистика Brave, похоже, не повлияла на цену его собственной криптовалюты, Basic Attention Token (BAT). Потеряв половину своей стоимости за последние шесть месяцев, цена на монету в течение ноября оставалась на уровне около 0,2 доллара.

Хотя очевидно, что оптимизм в отношении BAT не так высок, как это было в апреле, Brave-сообщество, похоже, не обеспокоено. Подавляющее настроение в Reddit, Twitter и других социальных сетях остается чрезвычайно позитивным, поскольку многие больше внимания уделяют Brave как услуге, чем Brave как эмитенту монет.

Именно это позволило компании опубликовать впечатляющие результаты в течение года, несмотря на то, что BAT пытается закрепиться выше 0,3 доллара. Еще в мае этого года Brave был вторым по популярности браузером после Google Chrome в течение двух недель.

Еще в октябре компания отпраздновала 8 миллионов активных ежемесячных пользователей и огромный рост числа издателей на Brave. По данным аналитического сайта Brave BATGrowth, в середине октября было зарегистрировано 293 699 проверенных издателей. С тех пор к Brave присоединилось более 40 000 новых издателей, большинство из которых являются создателями контента для YouTube.

В соответствии со своей агрессивно-ориентированной моделью, Brave также запустил страницу, на которой в реальном времени демонстрировалось количество рекламных кампаний, создателей контента и «покупок BAT по инициативе Brave».